Рассмотрим проявление креатива на примере событийного маркетинга. Летом во время празднования дня города компания МТС возле кинотеатра «Победа» открыла для всех свой проект «Электронная библиотека». 20-метровый мобильный стенд, оформленный в виде книжных полок, где каждый желающий мог скачать интересующую его книгу на смартфон или планшет. Это акция, которою обсуждали тысячи людей, о ней писали десятки СМИ. И эта акция — пример хорошего качественного маркетинга.
Сегодня все обсуждают эффективные инструменты продаж и продвижения. Эта история — пример такого инструмента. Создавать события для своей целевой аудитории, которые однозначно повышают интерес к вашей компании или продукту — это неотъемлемый атрибут успешной стратегии продвижения.
Главные составляющие такого события:
Первое: идея события должна соответствовать позиционированию вашей компании;
Второе: щепетильный подход к организации и особое внимание к деталям — это неотъемлемая часть подготовки мероприятия. Все должно быть продумано и отработано до мелочей;
Третье: основным участником вашего проекта должны быть ваша целевая аудитория. И если вы сделаете интересный, качественный, полезный проект, в нем примут участие и все остальные.
Четверное: результатом мероприятия должно стать удовлетворение потребности ваших потенциальных клиентов. Клиент должен получить ощутимую, измеримую пользу.
В заключении: событийный маркетинг — это трудозатратный инструмент, но не всегда требующий много инвестиций. Поэтому, если у вас есть команда со знаниями, желанием работать и создавать интересный и качественный продукт, вам по плечу организовать событие, которое принесет клиентов.